пятница, 27 июля 2012 г.

Русские волонтеры. Библиотека в Лас Терренас, Доминикана

Этот пост будет посвящен одному человеку. Я переехал из Санто Доминго в Лас Терренас) Причина на поверхности - жара и нервы столицы губят даже спокойного теплолюбивого Илича. Так вот, телепортировался я в Лас Теренас (на Севере Доминиканы), и люди, у которых я снимал квартиру меня познакомили с русским, живущим по-соседству. Мы были знакомы с Владимиром некоторое время, и потом, когда я остался без работы, в одной из бесед он предложил мне быть его компаньоном.

В общем, я не к этому. Владимир участвует в одной очень альтруистической благотворительной организации, смысл которой заключается в следующем: супружеская пара (американка Аннет и доминиканец Хосэ) получили грант на строительство и поддерживание бесплатной школы для детей. Володя естественно вписался во все это и теперь учит детей считать, писать, и основное - рисованию)...




В школе учатся немного французских детей, дети швейцарцев, дети бельгийцев, но в основном доминиканцы. Дети из бедных семей и просто любители поучаствовать в любом комьюнити. Такие вот своеобразные сейшены) Регулярно устраиваются выставки детского творчеста "Museo del Arte de los ninos (ака. ДеЦЦкий музей искусства). Я посетил парочку. Один рисунок меня поразил настолько, что я даже захотел лично познакомиться с маленькой художницей. На рисунке 5-лапая собака. На мой вопрос о том, как у девочки со счетом (ей 6 лет) она мне ответила что то вроде: "а ты разве не видел таких собак?" и меня прибило гвоздем соткой к полу) До сих пор на улице считаю колличсетво лап у наших четвероногих (!!!) друзей. А может быть устами младенца глаголит истина? может это оптический обман, и апельсин на самом деле больше похож на параллелепипед, а у собаки на одну конечность больше? X-filezzz, на помощь уже выдвинулись на летающей тарелке Малдер и Скалли-саблезубик ;) Они уже близко, истина где-то рядом. В следующих постах читайте про иммиграцию в Доминикану.

Фото by Владимир Солопов
















Комментариев нет:

Отправить комментарий