пятница, 27 июля 2012 г.

Дарим знания безвозмездно в Доминикане

Случился день, я почувствовал свою незаменимость в обществе, и вспомнил про библиотеку, поддерживаемую русскими волонтерами.
В общем, я организовал в Лас Терренасе пару небольших благотворительных пунктов по приему книг и журналов для этой самой библиотеки. Процесс длился некоторое время, и я набрал литературу на французском, испанском, немецком, итальянском и английском языках (+ я порылся у меня в закромах и обнаружил 22 National Geographic`a.):
-20 книг
-40 Журналов National Geographic (22 из которых были мои)
-24 журнала по дому, моде итд итп.
Не плохой улов, мне кажется.
Вытирая книги и журналы от пыли, я параллельно разлеплял странички, изучая разные языки и куря сигару, сверченную Педро.
Надо заметить, что библиотека в Лас Терренас, основанная доминиканцем и американкой, поддерживается еще и русскими, иммигрировавшими в Доминикану.

Теперь детишки и не только они, смогут побаловать себя книгами и тучей журналов National Geographic.
Есть макулатура? Тащите к нам в библиотеку!!)) Дети – это же цветы жизни!!) Мы должны заботится о будущем нашей планеты. Фото by Владимир Солопов.

республика доминикана находится между Карибским морем и Атлантическим Океаном на острове Гаити



Мы купили туры в доминикану, принимаем поздравления!

какой самый лучший отель в Пунта Кана (Доминикана)

Где можно посмотреть горящие путевки в Доминикану

пакеты тез тур доминикана предлагают с билетами и отелем

кто сможет провести тур по Доминикане в январе 2012?

Комментариев нет:

Отправить комментарий