пятница, 27 июля 2012 г.

Trip Report! Доминикана Ахтунг! Chemical romance

Недавно приезжала ко мне одна ну очень приятная молодая красивая умная девушка 24 лет. Я прям влюбилсо. Ну ладно, это не суть дела. Моя задача – правильный trip-репорт.

Пункт отправки – Лас Терренас. Пункт назначения Монте Кристи и потом вдоль границы с Гаити к соленому озеру с крокодилами. Все по стандартной схеме: чашка кофе в латинском кафе, немного пива и хорошая сигара правильно скрученная стариком Хуаном. Далее из рюкзака достается затертая до дыр карта. Я начинаю с умным видом тыкать пальцем на разные города которые мы будем проезжать. Это же настоящее путешествие. Каррамба! ЕЕ глаза загорелись как две золотые монетки галеона! И это правильно. Мне нравится такой подход к делу. Так, ближе к телу. Рентуем тачку. Выбираем не сильно серьезный джипик Даихатсу Териос. Нам это встает примерно в 70 убитых енотов за сутки. Через 2 часа катания (не знаю кто вообще ей права выдал ;) мы на скорости чуть не перевернули машину, а мне пришлось сменить пару пачеГ памперсов, потому что такого экстрима я реально еще не испытывал. Откладываем затею с тачкой. Маршрут кардинально меняется. Автостопом по галактике мать их! Не столь удобно, зато можно в автобусе и поспать без напрягу. В итоге мы решились рвануть в Сантьяго.




Сантьяго. Сантьяго – это настоящая столица Доминиканы. Намного круче чем Санто Доминго. И с моей точки зрения красивее. Приехали, устроились в отеле, помылись, …., оделись, вышли из отеля. Мы даже были не в курсе пьесы – а нам реально подфартило. Именно в этот день в Сантьяго устраивается ежегодный карнавал. Это надо видеть глазами и ощущать всеми частями тела. Самая большая улица в городе нахрен отгораживается, и по ней шествуют люди в маскарадных масках, веселуха реальная. Странная вещь: по толпе бегают чуваки с плюшевыми подушками обернутыми в кожу. Этими подушками они всех долбят по всем местам и тупо ржут. Весь цимес отнюдь не в этом, а в том что человека с русским менталитетом в моменты той самой стыковки своих булок и этой кожаной подушки одолеет естественное родное сердцу желание с разворота прописать хук))) СТОП! В Доминикане нет агрессии. Поэтому иммиграция в Доминикану настолько актуальна в наши дни. И даже если Бог реально забыл в местное население вложить ну хоть капельку мозга, то агрессией и негативом от кариебанов точно не пахнет. Мысль про хук сразу же большой лопатой нейтрализуют дружелюбные улыбки со всех сторон. Все находятся на одной позитивной волне, мы нырнули в это течение и выплывать ну сафсем не хочеЦЦо. Flower Power maza faka! В Сантьяго, кстати, все ориентируется «за спиной огромного памятника-стеллы Великому Кукурузо» и «пред лицом Великого Кукурузо».

Наступил вечер. Имеет смысл не душно поклабиться, чем мы собссно и занимались. Клуб Dodge – достаточно дорогое местечко, но музыка так себе. Диджея без мыла однозначно. Неплохая свето-музыка, большой выбор коктейлей. В общем нахрен. Такси и едем в Zoom. Обстановка саафсем другая. Много приятного пипла, очень стильный клубец, я б там жить остался. Бармэнша знает свое дело. Помимо стандартного попаверчения умеет устроить реальное шоу при приготовлении любого коктейля. Респект ей и статуэтку Ленина нах! Приехали в отель. Полный дубарез. Я забыл отключить кондик (какой я рассчетливый). Ей стало холодно, …., уснули.

06:00 Проснулись, почистили челюсти, поточили какой-то сомнительный завтрак и рванули в Пуерто Плата. Пуерто Плата – весьма недурственное место даже с моей точки зрения. Недурственно оно только тем, что там можно сходить в реальную тюрьму тех еще времен, действительно занятно. Но надолго два пытливых ума там задержаться не решились.

«-Внематочно, Ильич на связи.

-Мы в Кабарет, нам срочно нужен яд!

-Вас понял, явка не провалена, мы едем. Информацию скопировал в головной мозг. Тчк»

Сосуа. Что такое Сосуа, все в принципе знают. Не имеет полового значения, мы приехали туда потусить. В 6 утра вставшие, наш вид больше напоминал «нас бомбили, мы спаслись». Приехали, устроились в неплохом отельчике. Побежали реанимироваться в немецкий ресторан. Не помню как называется, но место просто шикарное а цены ну совсем меня порадовали. Настоящее («выделено оранжевым маркером») немеЦЦкое пиво – это нечто. И крышечки из фарфора со специальными проволочками для того, чтобы можно было гермитично закрыть содержимое бутылки в случае если не допил(-а). Эквилибриум цены и качества короче говоря. Поточили, сказали хэндэ Хох, Гитлер капут и слились патихому пока нас не нагнали фюреры. Поехали в Кабарет, который находится в 15 минутах езды на обычной общественной машинке. По дороге я, как обычно, нашел жертву. Жертвой была смугленькая милая дефачка с татуировкой Че Гевары чуть повыше копчика. Именно к этой татуировке и было привязано мое сознание морским узлом все 15 минут поездки. Основной аргумент за татуировку у нее был «Эй, чувак, это реально модно». Я не стал долго спорить, зато обменялся с ней телефонами, чтобы потом пофилософствовать на эту тему в два жала в каком-нить уютном местечке.

Кабаретте. Кстати, до сих пор не знаю как точно пишется название этого места. Очень много вариаций даже среди табличеГ в самом городке. Молодежный центряк, много кайт серфа, виндсерфа, и вообще всей молодежной тусни, которую только можно придумать. Там вы встретились с моими знакомыми, посидели в ресторане Казанова. Хафка отменная, стоит туда попасть раз в жзини. И цены не отгрызают извилины напрочь). Кароче все в пределах гуманности. Дискотеки там есть и парочка даже очень грамотных. Ненадолго тормознули там и вернулись в Сосуа. Пробежались по клубам\барам\диско и тормознулись там где был бильярдный стол. Разложили несколько партий с канадонами (канадцы), выпили по пинте пива. Потом была еще партия стеклянных кружек. Но это было лишним. В диких тупняках доползли до номера. Душ, сигареты, …., спать, проснулись, …., сигареты, уснули. В 5 утра подъем, едем в Харабакоа!!! УРРА!!

6:25 утра.

«-Ильич, я те ….отгрызу, какого енга ты не поставил будильник???!!!»

-Меня подставили!!!! Нет, о Боже, тока не иички!»

Вещи были собраны за 3 минуты. Представляю ощущения людей которые на нас напарывались на улице. Можно было подумать, что мы только что закрыли уикэнд в самом захолустном панковском сквоте Питера. Полный треш!). Благо красивая спутница отвлекала на себя внимание. Доезжаем до следующего ЖП («жилой пункт», блин, а не то слово которое я выкрикнул в школе на вопрос учительницы «Дети, вы знаете какое-нибудь слово на букву Ж?»). Оттуда на автобусе рвем когти в Харабакоа. Приехали. Это настоящая природа. Сосны, хвойные деревья, ипать, тока берез не хватает. Таких растений как там я принципе раньше не видел. Тормознулись в гостинице Yaque (если мне память не изменяет). Наш номер с одной свадебной кроватью (опять же, какой я предусмотрительный) был похож на коттедж в Альпах. Стилистикой, а не тем что сопли замерзают. Всего за 70 баков в сутки у нас был хороший большой телик (не плазма, закатайте губы), офигенный кондик, душ и приятные декорации всего отеля.

Пошли прогуляться. До сих пор задние конечности болят от таких прогулок. Но оно того стоило палюбэ.

Это ДИКО красивая ДИКАЯ природа. Я нашел полянку не обследованную коровами и прочим крупным рогатым и не рогатым скотом и мы просто лежали, слушая звуки ветра. Моча треснула в голову, я услышал зов природы! Зов джунглей! Я освободил себя от лишнего шмотья и превратился на некотрое время в Адама. …., нас прервал колхозник. Нет вы не правильно подумали он был не на тракторе, он просто мирно косил траву и на сколько я понимаю он занимался этим еще до нашего прихода, просто мне как обычно не занимать внимательности))) Вечером пошли в ресторан, потом на диско и в бар) А оттуда двинули в сторону отеля. Это был бы не я если-б мы не проспали ее самолет в Пунта Кану, куда она изначально прилетела на отдых в Доминикане). Образовался еще свободный день. Мы спокойно поехали в Лас Терренас (пункт нашего отправления) и там по-королевски отметили мой День Рождения))) Муахаха) А потом она улетела. Теперь жду возвращения...(((

Комментариев нет:

Отправить комментарий