пятница, 27 июля 2012 г.

My chemical romance. Доминикана. Лас Теренас

Случайно познакомились на жду.ру. Анжелика приехала ко мне как туристка на отдых в Доминикану, а потом мы просто-напросто решили, что друг без друга жить не можем...




В этот приезд мы почти все время тусили в Лас Терренас, валялись на пляжах Доминиканы. Я занимался подводной охотой, а еще мы с Ликой добывали молюсков. Могу авторитетно заявить - "ракушки гриль" это нечто незабываемое. Местные называют их чистым афродизиаком. В чем мы ежеминутно и убедились.
Единственное что не советую влюбленным парам - это есть эти ракушки, запивая белым вином (особенно теплым). Иначе вас сурьезно накроет тупняком со смехом, и окутает соответствующими желаниями :) Кароч, антипубличное питалово.
В общем, пост совсем не про морепродукты, а про некое чувство, которое всем нам понятно.

Знаете, кто-то верит в старика Санта Кло с длинной белой бородой, а я верю в Бога. Однажды я попросил его свести меня с моей второй половинкой. И вы не поверите - оно случилось :)
Она ласково называет меня "мииису" (так по здешнему кошакоф подзываютЪ).
Был поставлен эксперимент. Мы с Анжеликой сидели в ресторане отеля "Баиа де лас Байенас" и она начала подзывать какого-то кота. Мало того, что это существо не реагировало на протяжении минут 15, так потом еще и оцарапало мою красавицу ;)
"Видишь - сказал я ей - отсюда вывод - я быстрей реагирую на *мисуууу* и не царапаюсь")) бгга.

Перед тем как она уезжала - я подарил ей мое кольцо с гранатом. И мы решили, что будем венчатья в храме Базилика де Хигуэй (Basilica de Higuey). Храм был выбран не сложным дедуктивным методом - внутри все витражи оранжевые ;)
Когда я сообщил об этом событии австрийцу Пино, тот посмотрел на Анжелику и сказал мне: "Felicidades" (с исп. поздравления), потом повернулся к Анжелике: "No felicidades" (тут переводить не надо ;) Австрийцы, однако, веселый, цуко, народ :) бгга

С нетерпением жду 23 сентября - усердно переворачиваю пальцами стрелки часов с надеждой ускорить время ;) Кисо, ай лаф ю ;)



Комментариев нет:

Отправить комментарий