пятница, 27 июля 2012 г.

Карнавал в Лас Теренас (Север Доминиканы)

Как всегда, я являюсь независимым репортером и веду мой репортаж из самого пекла событий. Про карнавал я узнал примерно через час после начала. Я сидел себе тихо в наушниках за компом, слушал электронику и, в один прекрасный момент, меня осенило - Dj Мухоморов в жизни не миксовал Бачата, Меренге и прочую латинскую музыку. Это быстро навело меня на мысли о том, что на улице творится нечто интересное. Схватив камеру, напялив бермуды и, одев гавайскую рубашку, я выдвинулся из дома. Еду по направлению El Paseo (местное Бэйкер стрит). Доезжаю до Tiki-Snack`a. Неплохая кафешка кстати, только очень уж много французов, просто французское гетто. Там я выпиваю чашечку кофе и беру у мальчишки газету LT-7 (ака The New York Times только в Лас Теренас) за 15 местных руплей. В ней часто пишут про меня и Владимира, поэтому я их постоянный клиент на ежедневную закупку партии в одну газету.



Параллельно интересуюсь у официантки, как она поживает, как ее ребенок, в общем, веду светскую беседу. Люди и властные чудаки в масках начинают подтягиваться. Улица заполняется жизнерадостным пиплом. В атмосфере можно унюхать стойкий запах positive-vibration`а. Люди в масках и без них идут по улицам Лас Терренаса на севере Доминиканской Республики. Машины с большими кузовами заполнены детишками, раскрашенными всеми цветами радуги, в костюмчиках дьяволят, фей, индийских красавцев (-вец), пиратов и вообще очень много космических прикидов по толпе можно углядеть. Джипы с хорошей музыкальной системой в 7-8-10 и более мощных колонок, из которых и исходит музыка, заставившая меня выдернуться из матрицы моего компьютера. Погода в Лас Терренас была что надо))).
Вообще – самые кайфовые карнавалы проводят в Ла Вега (название наверное как-то связано с Лас Вегасом). Но и в Лас Терренас доминиканцы и европейцы капитально подготавливаются к сему действу. Вся Доминикана словно взрывается в эти дни. Ниже фотографии. Прошу заметить - ни одного недовольного фэйса. Такая вот своеобразная достопримечательность Доминиканы.













Пост для тех, кто интересуется иммиграцией в Доминикану.

Комментариев нет:

Отправить комментарий